• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt

WWs631

Members
  • Content count

    15
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Neutral

About WWs631

  • Rank
    1
  • Birthday 03/11/1963

Personal Information

  • Real name Владимир

Recent Profile Visitors

373 profile views
  1. 3151 колхозные мосты без блокировок, 31" потёртая.
  2. Если бы Вы ещё и точки стандарта собирали, то вполне могли и на первое претендовать :-)
  3. Правды ради лебедка была нужна там, где штурман ленился выйти из машины, типа и так ходом проскочим. Ни одну точку не брали с лебедкой что на подъёме, что на спуске, что за болотцем. За болотцем под удивлёнными взглядами просто заехали через лес по твердому грунту. А вот что реально работало - силовой бампер. С отказавшим гуром объезжать орешник сил не хватало. И тот самый мостик для квадров мы нашли )))).
  4. За опыт приходиться платить. У нас был случай когда одну точку брали два раза. Уже от нее уехав штурман разглядел что кадр вышел плохо. Теперь он проверяет результат сразу, пусть это и занимает несколько секунд.
  5. Однозначно если бы увидели - взяли бы. Там был перекресток и сначала я свернул к К11, сразу же понял ошибку, сдал назад и ломанулись дальше в поле. Почему не увидели дорогу направо - не скажу, не помню. Но S2 не взял ни кто из стандарта. Эту колею видели, она была занесенная снегом, выглядела как старая и для машина без блокировок со стандартными колесами пусть и МТ хорошо гребущими, когда по уже раскатанным колейкам движение было неоднозначным, соваться в занесенные следы было совсем не разумно. Обсудили с экипажем и решили что в сторону асфальта преимущества нет. Тем более что нам надо было двигаться на восток к S14 и дальше до S5.
  6. Физически этой колейки не было видно, только тропка пешеходами протоптанная. Была у нас мысль от ЖК туда выехать, но не рискнули и возвращались обратно к S15 - S22. Нет уверенности что асфальт помог бы выиграть время, т.к. перед этим от S12 в сторону Шишаихи стояла пробка. Тогда не было бы так интересно! Точку S2 не взял ни кто - потому что к ней не было видно колейки.
  7. В роли лыжи плавающая защита листовая спереди, т.е. не чулками моста снег пихает машина, а защитой утрамбовывает, эти соревнования были для нее испытанием в боевых условиях.
  8. У меня мосты колхозы, клиренс чуть лучше чем у Патриота. Если вы проехали - я проеду, а наоборот не обязательно.
  9. Правды ради у нашего экипажа на Затерянных ручьях одно третье (2015) и два первых мест (2016 и 2017) в суперстандарте. Понравилось не то слово. И ехать не далеко от Чехова и организовано все отлично и технические требования подходят. Стандартный УАЗ на 31" резине без каких либо блокировок и переделок плюс лебедка.
  10. Лебедку использовали не особо много, из длительного - еще перед стартом засадил машину разворачиваясь, потом на первой же точке S8 когда по целине к ней ломились и потом по дороге к S5 и обратно на краю вырубки, там похоже лесовозная колея. А в горку у нас не было подьема на лебедке ни разу. Удалось везде заехать, высадив штурманов.
  11. Это были мы, с распечатанной лебедкой, и у нас не оставалось времени на что-то еще, кроме как срочно возвращаться на финиш. Оставили ребятам газовую горелку бороться со льдом после разборта и развернулись. Вы не пробовали посчитать сколько времени потратили на откапывание? Суммарно?
  12. В регламенте пенальти за шины прописано для Стандарта и Подготовленных, СуперСтандарт "обделен"
  13. И каким это боком он в SS пролезет при таком размере резины? +1" к штатной это никак не 33"
  14. Я вообще-то на 31" в SS выступаю третий год
  15. По производственному календарю 2017 года выходные и праздничные дни 23,24,25,26. 22 февраля короткий рабочий день.