• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
kom

УАЗ Патриот 2017

48 posts in this topic

Посмотрите, довольно прикольный обзор:

 

(Не все из перечисленного относится именно к 17му году, кое-какие мелочи есть уже)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересная информация, спасибо.

Но неоднозначные впечатления:

1. пластиковый бак по центру машины - ещё один якорь... и гемор для бездорожья!

2. новой модной электроники много... особенно "порадовало" усилитель экстренного торможения....???!!! Уж лучше бы задние дисковые тормоза поставили!

3. Очень мало о новом климат контроле..., но всё равно его на старый уаз не вкорячить...

 

Короче всё ведётся под городской паркетник...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну а с другой стороны - кто будет покупать кондовый армейский внедорожник сомнительного качества за миллион рублей? 

Товар должен быть конкурентно способным.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Raguzoff сказал:

...кто будет покупать кондовый армейский внедорожник сомнительного качества за миллион рублей? ...

Ну это-то да, но кто на этом ЛЯМЕ на ЗР или Теру поедет? Мне бы было жалко... ЛЯМ гробить... Вот я о чём...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, Grey сказал:

Ну это-то да, но кто на этом ЛЯМЕ на ЗР или Теру поедет? Мне бы было жалко... ЛЯМ гробить... Вот я о чём...

Привыкнем и к этим ценам.... Альтернативы нет!  Даже кроссовер за лям не взять (Дастер пока  если только)  Импортные внедорожники стоят в несколько раз дороже. А если посмотреть по салонам, что реально сейчас купить, то совсем грустно становится. Если только БУ иноведро, но ценник на запчасти не интересный, а вложений будет требовать в любом случае.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, интересненько..., спасибо за информацию.

Некоторые интересные для меня моменты:

- Исчезла доп. печка... интересно, кому она помешала...???

- "Веткореры и кенгурины не могут быть сертифицированы"... Веткорез - по крайней мере - вещь лёгкосъёмная, кенгурин - по определению - это то, что вешается на родной бампер... Про силовики - ни слова!!!

- Шноркели, экспидиционники, лебёдка, блокировка (не в счёт, т.к. её гайцы не увидят)... - это вселяет надежду, но возможно ли будет это устанавливать на авто предыдущего модельного ряда, или только на 2017???

- Кнопочка "off road" - что за зверь, если есть отдельная кнопочка включения задней блокировки...?

Что радует: кожа не от Китайских коров, а от наших - Воронежских!!! ОТ ДУШИ РАД!!!

Что огорчает: РЫСКАЕТ, необходимо подруливание!!!!

Что настораживает? А это, что торчит даже ниже бензобака?Что торчит.jpg

Ну очень сильно "ЗАБОТИТСЯ" завод о "внедорожных" качествах своего детища!!!

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Глушак у нас всю жизнь так висел, и никто особо не жаловался.

Мне интересно другое: похоже, завод решил тоже поиграть в игры с сертификацией. И это серьёзно, тут у них возможности просто несравнимы, включая непосредственно админресурс.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, kom сказал:

... у них возможности просто несравнимы, включая непосредственно админресурс.

Согласен полностью, но когда они разродятся???

А вот глушак у меня с такого ракурса вообще не видно... Специально заглянул перед написанием предыдущего поста... Здесь он явно см. на 5-ть (минимум) ниже... НО у меня 2013 г.в, может у Вас на новой и так...?

Можно и померить...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 19.10.2016 в 14:23, Raguzoff сказал:

Ну а с другой стороны - кто будет покупать кондовый армейский внедорожник сомнительного качества за миллион рублей? 

Товар должен быть конкурентно способным.

А кто купит кондовый паркетник?  По мне так это только ухудшения. Вне дорожные качества ухудшаются, ( кроме блокировок) Комфорта (как у иномарок все равно не выходит, про расход керосина ваще молчу. Одним словом не рыба-не мясо.  А о конкуренции вовсе  вопрос не стоит. Т.к цена что в одном сегменте, что в другом ниже конкурентов. Но...--из области фантастики: ЗАВТРА бакс стоит-10 рублей!!!!! И завод в ПОЛНОЙ Ж......ПЕ!!!!. Т.к. ни там ни здесь . Грустно.

Edited by fedorok
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, fedorok сказал:

ЗАВТРА бакс стоит-10 рублей!!!!! И завод в ПОЛНОЙ Ж......ПЕ!!!!. Т.к. ни там ни здесь

Как это повлияет на завод, кроме как о удешевлении продукции?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как показывает практика Российской действительности - ни один продукт имевший повышение цены, в дальнейшем не удешевляется (в не зависимости от дальнейшего курса бакса). Так что тут губу закатываем.

Сертификация в заводском исполнении лебёдки, шноркеля, фаркопа, блокировки моста - несомненный Гуд!

Но, что мешает заводу для потенциальных потребителей офф роуд внедрить нормальный дизель и сертифицировать лифт (помимо вышеуказанных сертификаций заводом)? Так завод вообще дизель убрал. Это как, к потребителю задом. А к кому передом?

 

мысли в слух.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саш, так же что мешает оставить два бака для тех же потребителей? Что мешает поставить нормальную понижайку ( хотя бы 2,8, не говоря уже о 3.3)?

Те  же мысли, тоже  вслух.:006:

Про шумку( если делать паркетник), подруливание, удобство кресел (в сравнении с ино) вообще молчу. Просто Просмотрел ролики чуть дальше чем у авторевю. Там уже есть тестирование на без доре и на трассе. У сибиряков.  Получается по сути-вылечили кое какие болячки, (типа шумки на потолке:D, шучу) навели чуток гламура, повесили сзади не хилый якорь(бак), уменьшили запас топлива. А пробить  его и с защитой -как два пальца. Единственное блокировки вкорячили. Но это надо было по умолчанию делать еще 10 лет назад!!!

Во разворчался.:$

Edited by fedorok
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да не, всё нормально.

С новым одним баком я и с дачи хрен выеду, не замяв его. Лично меня наличие двух баков ни разу не напрягло за 11 лет.

Удивляет, почему одна блокировка в задний мост! А в передний? Если конструкция мостов одинакова, что мешает предложить ещё одну опцию?  

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Один пластиковый бак - это откровенный удешивляйзинг!!! Т.к. он стоит в минимум 2-а раза меньше чем один стальной неоцинкованный бак... А ведь в начале ставили оцинкованные... нашёл на разборке по случаю - это вещь! А помимо бака экономия на трубках и прочем.... Так что, как они (завод) не будут стараться оправдываться, но это не забота об окончательном потребителе...!

По поводу блокировки... Сертифицировать установку в передний мост - значительно труднее, т.к. в случае если блок не разблокируется в повороте, то машин становится практически неуправляемым... со всеми вытекающими последствиями... Так что не ждите установки блоков в передний мост от завода...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бабки вложены, маховик раскручен, теперь главный конструктор - звезда сериалов: "Нех... спорить и жаловаться, всё хорошо, переделывать ничего не будем..."

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доводы завода в защиту пластикового топливного бака и его расположение рассчитаны на потребителей категории - "Вау!".

Не убедительно и лукавствство.

Достаточно внимательно посмотреть их проморолик и мысленно чуть-чуть их тесты приблизить к реальной эксплуатации.

 

IMG_3457.PNG

IMG_3458.PNG

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сань, а еще представить , что эта байда, в яме с твердым выступом( камнем, бревном и т.д) обращенным внутрь, по высоте  выше  нижнего края защиты,  но ниже кузова. Тианик? По всему борту? В общем почти паркетник и испытания паркетные.

Edited by fedorok
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, fedorok сказал:

Сань, а еще представить , что эта байда, в яме с твердым выступом( камнем, бревном и т.д) обращенным внутрь, по высоте  выше  нижнего края защиты,  но ниже кузова. Тианик? По всему борту? В общем почти паркетник и испытания паркетные.

Так я спрашивал в фейсбуке в коментах на ролик у завода, про угол рампы и шанс оторвать бак или зависнуть на нём беспомощно вращая колёсами. Добросовестно промолчали, а потом и вовсе свою публикацию с комментами удалили. Видать не осталось на заводе в менеджменте (говоря современным языком) МУЖИКОВ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потому что там остались только минетжеры, а у них с техникой и технологиями - беда.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не видел пока в натуре новый Патриот, но по роликами и картинкам кажется, что завод и резонатор немного развернул вниз, чтобы скрыть выпирающий бак.

Edited by AleksORB
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я думал, что это глушак... Точно, это они резонатор опустили...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Grey сказал:

А я думал, что это глушак... Точно, это они резонатор опустили...

Не, на фото именно бак. Так он теперь будет выступать. Глушитель примерно на его же уровне.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот и заводской суперролик, оправдывающий такое расположение топливного бака: 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.