• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
kom

Гул при 2200-2400 об/мин

Начнем, пожалуй.

Пожалуй, единственная вещь, которая меня беспокоит на обкатке (пробег 900 с небольшим км) - это довольно сильный гул, хорошо слышный при разгоне.

Гул имеет узкий диапазон, начинается от 2200 об/мин и стихает уже при 2500 об. Зависит ТОЛЬКО от оборотов, слышен на всех передачах (на второй - слышнее всего, но думаю, потому, что обороты набираются медленнее и медленнее проскакиваешь этот узкий диапазон). Так что мосты можно смело исключить.

На стоячей машине в нейтрали гула нет, сколько ни держи на этих оборотах.

Ну, собственно, вопрос: куда смотреть и на что жаловаться на нулевом ТО?

16й год, евро-4, зажигалка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потому что от скорости не зависит. На любой передаче при одних оборотах.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну как я его на ходу запишу? Звук "турбинный", довольно низкий, действительно похожий на гул моста.

Да, вот еще что. Как-то раз резко остановился и заглушился сразу же. И... услышал ту же "турбину", но по нисходящей.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Была, кстати, идея насчет крыльчатки, но - на стоячей не слышно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, kom сказал:

Гул имеет узкий диапазон, начинается от 2200 об/мин и стихает уже при 2500 об. Зависит ТОЛЬКО от оборотов,

Я об этом писал ещё лет 5-6 назад. Низкочастотный звук напоминает включение "турбины", очень похожий, когда рядом с тобой проезжает нечто в виде "гелика" или "ровера", надавливающего в момент проезда на тапочку. Так проявляет себя полное включение вискомуфты.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот я тож в этом направлении подумал сразу, особенно когда при глушении услышал. Кстати, первый раз обратил внимание после пробки.

На горячем и стоячем почему нет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сам себе отвечаю: от я алень, надо было с закрытым капотом крутить и слушать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так, давно про этот гундеж не писал, думал на ТО-0 прояснится.

Ну там, как водится, ничего не услышали.

Целый месяц все больше склонялся к вискомуфте. Вроде как да, после пробок больше проявлялся.

А тут пару дней назад - и на заведомо непрогретом поймал! Завелся, поехал - и вот он, гундеж. И точно при 2200.

А с другой стороны, удалось и на стоячей машине воспроизвести, в нейтрали вообще. Так что это точно - до коробки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 11.08.2016 в 10:55, MAS сказал:

Забор воздуха?

Где там эта хреновина, которую следует выкинуть? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот наоборот ищу - с кем бы поменяться корпусом воздушного фильтра: отдать свой старый без завихряющей пластины, а постаавить с пластиной.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

(Задумчиво) может эта корова мне таки нужна?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот еще про что: большинство, если мне память не изменяет, описывает этот звук от отражателя как дребезг, а тут именно гул (иногда, очень редко, с примесью "зудения").

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, kom сказал:

(Задумчиво) может эта корова мне таки нужна?

Аты не обращал внимание на вид своего фильтра на прежней машине при замене? Грязное пятно напротив входного отверстия,а остальная поверхность практически чистая. А пластина закручивает воздушный поток, позволяя использовать ВСЮ площадь фильтрующего элемента. Ну что? Меняемся?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, kom сказал:

Где там эта хреновина, которую следует выкинуть? :)

Вытащи фильтр и увидишь хреновину.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, ZamPoteh сказал:

Вытащи фильтр и увидишь хреновину.

В выхи гляну, если дождя не будет. Опять вон, проливенный.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дождика испугался. Мне он вчера не помешал эл.моторчик печки поменять. Руки бы оторвать тому конструктору за "гениальность" снятия-установки кожуха с моторчиком.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кожух - это да. Но там и помимо кожуха много гениальных инженерных решений же. Задняя шпилька на штанах, например. Или вот еще болт ГУРа на салазках, который ближе к двигателю.

А с пятого раза я как-то научился кожух вбивать одним точным ударом :) Практики тебе не хватает, вот что! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.